Электроснабжение подводной лодки

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: sutybydaro

Минимальная сумма всех покупок 36881 руб.

· ЭЭС дизельных подводных лодок (рис, ). Источником электроэнергии ДПЛ в подводном положении является аккумуляторная батарея. Подводные лодки России. Сведения о подводных лодках, их ракетах и торпедах, стоявших и стоящих на вооружении России и Советского Союза. Появление атомных подводных лодок (АПЛ) после Второй мировой войны не привело к прекращению строительства дизель-электрических субмарин.

Американские специалисты считают, что звукоизолирующим покрытием снабжены так же прочные корпуса лодки. На корабле установлено развитое крестообразное кормовое оперение с горизонтальными рулями, которое имеет размещение непосредственно за винтами. Убирающимися выполнены передние горизонтальные рули. Для осуществления возможности несения дежурства в северных широтах, ограждение рубки изготовлено очень прочным, имеющим способность проломать лед, толщина которого составляет от 2 до 2,5 метров в зимний период толщина льда в Северном ледовитом океане может быть от 1,2 до 2 метров, иногда достигает 2,5 метров. Снизу поверхность льда составляют наросты в виде сосулек или сталактитов имеющих довольно большие размеры. Во время всплытия на лодке убираются носовые рули, а сама она прижимается к ледяному слою специально приспособленным для этого носом и рубкой, затем осуществляется резкий продув цистерны главного балласта. Все такие атомные подводные лодки конструировали на длительное прибывание с заданной мощностью турбин, а не на максимум возможностей в короткий период времени. Но делать не будут чисто из за соображений безопасности. Они даже на расчеты смотреть не будут. Нет не людей на острове, а безопасности страны, ведь свернуть эту программу и вернуть лодку в боевое положение- очень много времени. Как работает генератор переменного тока? Генератор превращает механическую энергию в электрическую путем вращения проволочной Как работает тепловая электростанция У этой паровой турбины хорошо видны лопатки рабочих колес. Как устроен и как работает автомобиль? Почему в горах вода закипает быстрее? Это означает, что внутри Полупроводник — это кристаллический материал, который проводит электричество не столь Жизнь и работа на подводных лодках месяцы подряд требует от подводников невероятной дисциплины и самопожертвования. Жить с землей в разлуке тяжелый талант. Долгие месяцы люди должны оставаться под водой не видя ни солнца, ни звезд, ни живых красок природы. Из-за того, что пятых отсека два, нередко происходит путаница: Даже несмотря на то, что последним отсеком является девятый, всего на АПЛ с учетом 5-бис их имеется десять. Это отсек, можно сказать, находится в самом центре АПЛ. Он имеет особую важность, ведь именно здесь находятся два ядерных реактора ОКВ мощностью по МВт. Роль ядерного топлива исполняет высокообогащенная по у изотопу двуокись урана. Над реактором находятся два коридора, позволяющие попасть в другие части АПЛ. Его также называют турбинным. Это помещение предназначено для главного распределительного щита; электростанции; пульта аварийного управления главной энергетической установкой; а также ряда других устройств, обеспечивающих движение подводной лодки. Данный отсек очень похож на седьмой, и его тоже называют турбинным. Здесь можно видеть электростанцию; турбины, которые приводят в движение винты АПЛ; турбогенератор, обеспечивающий лодку электроэнергией, и водоопреснительные установки. Данный отсек в теории позволит выжить членам экипажа в случае катастрофы.

Здесь есть шесть надувных плотов каждый рассчитан на 20 человек , противогазов и спасательные комплекты для индивидуального всплытия. Кроме этого, в отсеке расположены: Отдельно рассмотрим вооружение АПЛ проекта А. Это ракеты дальнего действия, которые могут пролететь по комбинированной траектории до км. Для наведения на цель П имеет активную радиолокационную головку наведения. По этой причине запас непрерывного подводного хода ДЭПЛ ограничен и зависит от режима движения. При движении экономичным ходом батареи требуется подзаряжать каждые миль.

Принципы и устройство подводной лодки

А при движении полным ходом — каждые миль. Иными словами, субмарина может двигаться в подводном положении без подзарядки со скоростью узла трое и более суток или часполтора со скоростью более 20 узлов. Электроэнергетическая система подводной лодки с бесперебойным электропитанием ответственных потребителей напряжениями 27 в постоянного тока и в переменного тока. Анисимов Андрей Владимирович RU. Ляпидов Константин Станиславович RU. Федоров Андрей Евгеньевич RU. Пжилуский Антон Анатольевич RU. Темирев Алексей Петрович RU. Киселев Василий Иванович RU. Горобец Андрей Владимирович RU. Россияне дерзко шли к Антарктиде, высаживались на Командорах, наносили на карты неизвестные доселе проливы, моря, острова. Русский народ смело выдвигал не менее знаменитых Магелланов, только о них меньше шумели. Наши великаны, подобные Беллинсгаузену, Берингу, Чирикову, Лазареву, Ушакову, Нахимову, Макарову, исключительно из-за нашей природной скромности не выносились на гребень истории, ими не бравировали, на их подвигах лишь воспитывали молодое поколение…. Молодое поколение выросло правильным. Книга посвящается русским и советским подводникам. Они горелщ гибли от удушья, захлебывались в аварийных отсеках, замерзали в студеной воде, но, как могли, выполняли свой долг. Те, кто выжил, научили этому следующих. Первая послевоенная судостроительная программа на г. Появление ядерного оружия поколебало уверенность многих теоретиков в целесообразности не только строить подводные лодки, но и иметь флот вообще. В конце концов было доказано, что и в условиях ядерной войны флот может решать ряд важных задач. Известно, что в фашистской Германии во время второй мировой войны огромные силы и средства были брошены на строительство и совершенствование подводных лодок, что позволило немцам создать лучшие по многим характеристикам субмарины в мире и наладить технологию поточной сборки. Нет ничего удивительного в том, что и США, и Великобритания, и СССР в котором за годы войны не было построено ни одной новой лодки проявили большой интерес к трофейной документации и активно привлекали к работе в своих конструкторских бюро немецких специалистов. В город Бланкенбург, где находилось это КБ, были доставлены специалисты из Ленинграда и образована строго засекреченная организация, которую возглавил Алексей Антипин. С использованием немецкого опыта был создан целый ряд больших, средних и малых ПЛ, вооруженных традиционными торпедами и минами. Были построены 20 больших ПЛ проекта , средних проекта и 30 малых ПЛ проектов и А, а также одна опытная субмарина проекта В х годах начался четвертый этап развития отечественных подводных сил, в котором определилось три направления: Причем по всем трем направлениям первоначально выпускали как атомные, так и ДЭПЛ.

В х — начале х годов постройка подводных лодок осуществлялась также Балтийским и Черноморским заводами. Баллистические ракеты испытывались на специально переоборудованных дизель-электрических подводных лодках.

  • Твистер для малышей
  • Как ловить мячик для вратарей
  • Фидерное удилище сенатор
  • Поплавок на карбюратор 4178-1107010
  • В начале х годов была решена проблема подводного старта. Вооружение ПЛ крылатыми ракетами также началось с дизель-электрических ПЛ. На серийные подлодки был внедрен только комплекс П-5, поступивший в начале х годов на вооружение ДЭПЛ проектов и Первые отечественные крылатые ракеты, как и американские, были предназначены для стрельбы по наземным целям. Постройка ракетных дизель-электрических ПЛ завершилась во второй половине х годов, а развитие многоцелевых лодок продолжается до настоящего времени. При этом с начала х годов строятся только большие дизель-электрические ПЛ, от постройки средних и малых флот отказался, за исключением лодок специального назначения. Росрия — основной поставщик ПЛ на мировом рынке. Построенные в нашей стране ПЛ плавают под флагами 14 стран мира.

    электроснабжение подводной лодки

    Сдана на слом в г. Последняя ДЭПЛ с баллистическими ракетами на борту. Северодвинск 8 единиц , Комсомольск- на-Амуре 5 единиц. К переоборудована по проекту А 22 июня г. Затонула 8 марта г. К с ноября г.

    К переведена на Тихоокеанский Флот, установлена на Дальзаводе для переоборудования в минный заградитель по проекту И, в г. Первоначальный комплекс Д-2 — надводного старта, при качке баллов, скорости до 15 узлов. Глубина торпедной стрельбы — 80 м при любой скорости. Строились в г. Экипаж 59 человек, в т. Контр-адмирал Дыгало Виктор Ананьевич. По числу погибших моряков. Их хоронили, как и положено на всех флотах мира. Разве что офицер, командовавший церемонией, поминутно сверялся с уставом армии другого государства. Тела, завернутые в красные флаги, опустили в море осенью года в районе Гавайских островов, на Тихом океане…. Экипаж — человек.

    электроснабжение подводной лодки

    Длина — метров, вес в снаряженном состоянии тонн. В годах в СССР было построено 23 лодки подобного класса. Слишком уж невероятным был проект: О причинах ее спорят до сих пор, хотя большинство экспертов считает, что лодка затонула в результате взрыва двигательной установки, типичнейшего происшествие для субмарин подобного типа. Советские корабли, подойдя к месту аварии две недели спустя, не обнаружили ничего. В Вашингтоне на дело смотрели иначе. Три года спустя после аварии тогдашний директор ЦРУ Ричард Хэлмс в специальном докладе президенту Никсону изложил план подъема лодки. В случае успеха операции ЦРУ получило бы уникальный материал: На подготовку ушло почти три года. Технические подробности подъема субмарины неизвестны до сих пор.

    электроснабжение подводной лодки

    Раскололась ли она при подъеме или раньше, вовремя взрыва двигателей — узнать не удалось. Проникнуть внутрь субмарины специалисты смогли только на второй день после подъема. Во многих кубриках расстояние от пола до потолка не превышало полуметра. Найденные тела тщательнейшим образом идентифицировались, фотографировались и, после обработки специальным составом, запаковывались в пластиковые мешки для переправки в Штаты.

    Система жизнеобеспечения подводных лодок

    В нескольких отсеках были обнаружены бумаги, в каюте одного из офицеров — шифровальные таблицы и прочая техника, правда, сильно поврежденные морской водой. Моряки же были допущены на борт только для расчистки помещений лодки от жуткой смеси мазута, песка и морской воды, заполнявшей помещения. По свидетельству одного из них, части тел, куски одежды и оборудования были разбросаны по всем отсекам в результате взрыва. Но это, впрочем, не помешало матросам начать охоту за трофеями: Несмотря на то, что поднятая часть лодки была надежно упрятана в трюме, было принято решение возвратиться на базу. Скандал разгорелся неожиданно для тогдашней администрации. И почему операция проводилась с вопиющими нарушениями всех международных законов. Ответа он так и не получил. Вместо него было принято неожиданное решение об организации пышных похорон для советских моряков.

    электроснабжение подводной лодки

    Оно могло бы усилиться, если бы стали известны некоторые детали операции. А американские газеты, опубликовав с десяток материалов о ней, как-то забыли о едва начавшемся скандале. Об этой истории вспомнили совсем недавно, после визита российского президента в Америку. Пообещав начать активнейшие поиски американских военнопленных, Пропавших на территории СССР, Борис Ельцин ни словом не обмолвился о моряках затонувшей субмарины. Несмотря даже на то, что несколько раз появлялась информация о том, что несколько моряков были спасены после аварии. Штаб же российского ВМФ, по словам нескольких адмиралов, ничего об этом не знает. Но пока наше правительство хранит привычное молчание, узнать что-либо о судьбе экипажа пытаются сами американцы. Ответ он получил предельно конкретный: Весной года средства массовой информации США и других западных стран разразились бурным потоком статей и сообщений о том, что ЦРУ подняло часть советской подводной лодки с ядерными ракетами. Приводились суперсекретные детали операции. Впрочем, обратимся к тем публикациям и сообщениям. Центральное разведывательное управление США летом года подняло одну третью часть подводной лодки. Обе торпеды были подняты на поверхность и погружены в специально оборудованную барку с целью маскировки от иностранных судов. Предпринятая операция по поднятию лодки в дальнейшем будет продолжена. Командовал подводной лодкой капитан 1 ранга Владимир Кобзарь, характеризовавшийся командованием как опытный, грамотный и волевой подводник. В течение 12 дней экипаж выполнял поставленные задачи по скрытному патрулированию возвращение лодки в пункт базирования намечалось на 5 мая года , а 8 марта не вышел на связь. В тот день ПЛ должна была дать контрольное радиодонесение — короткий сигнал, но…………. О том, что произошло, вспоминает контр-адмирал в отставке Виктор Дыгало, командовавший в году соединением, в состав которого входила ПЛ Но 8 марта мы все были встревожены — лодка не ответила на контрольную радиограмму, переданную штабом Тихоокеанского флота для проверки связи. Правда, это не давало оснований предположить трагический исход плавания — мало ли какие причины помешали командиру выйти на связь. Но донесение так и не поступило. Это было серьезным основанием для тревоги.

    Американцами во время захода этой лодки в Иокосуку принимались необычные меры безопасности, к ремонту привлекался только американский персонал. Возникала мысль о столкновении под Водой. Срочно начала готовиться поисково-спасательная операция. В океан были направлены самолеты, боевые корабли и вспомогательные суда. Глубина в районе поиска — 5. Однако двухмесячный поиск в районе, где предположительно могла затонуть подводная лодка, окончился безуспешно. Анализ обнаруженного масляного пятна показал — оно соляровое, дизельное. Стало быть, лодка погибла. Версий о гибели ПЛ было выдвинуто и существует до сих пор несколько. Наиболее основательная та, что высказал адмирал Виктор Дыгало. ПЛ с затопленным центральным отсеком пошла на дно. Для привода вспомогательных механизмов используются асинхронные электродвигатели и электродвигатели постоянного тока. Для питания систем оружия и вооружения , автоматики, сигнализации, освещения и т.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-639-26-26
    +7 916-248-50-06