Гибель лодок 613 проекта

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: bumahele

Минимальная сумма всех покупок 37722 руб.

Субмарина направлялась к проливу Босфор Восточный, следуя Тихоокеанская средняя ДЭПЛ С пр (зав. №  После гибели С совместным решением флота и промышленности на всех лодках установили проблесковые оранжевые. Лодка С проекта была заложена на Балтийском заводе 31 марта года и спущена на воду 4 сентября.  Строительство подводных лодок проекта велось с по годы. Средние подводные лодки проекта были хорошо управляемы и малошумны в подводном положении, обладали  После гибели океанской ПЛ К в году приказом ГК ВМФ режим РДП для лодок боевой службы был запрещен.

К тому времени обстановка в районе резко ухудшилась: Неисправность ГАС и отсутствие технических средств поиска и обнаружения необозначенных объектов на грунте затрудняли точную наводку. К тому же небольшая глубина поиска при неблагоприятных погодных условиях ограничивали возможности маневрирования. БС приходилось трижды всплывать и погружаться. Но более всего осложнила обстановку потеря связи по радносигнальному устройству в Оказалось, что драгоценное время тает безрезультатно. Необходимое имущество в ПЛ не передано, лодка-спасатель уже несколько часов маневрировала не находя нос затонувшей лодки, а реальной помощи от действий спасателей не было. В сложившейся обстановке капитан-лейтенант С.

гибель лодок 613 проекта

Кубынии принял решение выпустить на поверхность первую группу. При выравнивании давления в аппарате капитан 2 ранга В. Каравеков подал сигнал тревоги.

гибель лодок 613 проекта

Его вытащили и оставили в отсеке для отдыха. Иванов выпустил буй-вьюшку, но буйреп запутался, и она не всплыла, о чем он сообщил на лодку условным сигналом. На воде подводников обнаружили, подняли на борт и через 12 минут поместили в декомпрессионную камеру для устранения последствий длительного пребывания под давлением и проведения лечебных мероприятий. БС продолжала маневрировать в районе носовой оконечности затонувшей ПЛ, но обнаружить ее никак не могла. Подводники оставались в неведении, что твориться наверху. Не имея связи с поверхностью, капитан-лейтенанты Кубынин и Зыбин в Старший матрос Ананьев, матрос Пашпев и матрос Хафизов бесследно исчезли: Возможно, роковую роль в их судьбе сыграла маневрирующая лодка-спасатель. БС бросила носовой якорь и начала перемещения, подтягиваясь шпилем или отрабатывая моторами назад, для занятия нужного положения. После каждого перемещения водолазы корректировали ее место. Здесь же он увидел запутавшуюся буйвьюшку, освободил ее, проверил крепление карабина к корпусу и выпустил буй на поверхность. Около семнадцати часов БС маневрировала для занятия исходной позиции для оказания практической помощи потерпевшим. К четырем часам имущество было принято в I отсек. Несмотря на указания спасателей капитан-лейтенант С. Кубынин принял решение о шлюзовании третьей группы с НШ бригады. Видимо, такое решение было оправданно: Каравеков был деморализован, навыки водолазной подготовки, от которой штабные офицеры соединений ПЛ всячески уклоняются, были утеряны, медицинская помощь отсутствовала. В этот момент к лодке подошел водолаз с имуществом и увидел открывающуюся переднюю крышку ТА. Из ПЛ выходил командир моторной группы лейтенант-инженер Ямалов. Водолаз помог ему выйти из аппарата и попытался направить по ходовому тросу в спасательную лодку, но подводник не позволил пристегнуть свой карабин к проводнику, вырвался и всплыл на поверхность. Водолаз сорвался с корпуса. Пока он падал метра полтора-два до грунта, из ТА вышел матрос Микушин. Водолазу ничего не оставалось, как доложить на спасательную лодку о выходе подводников. Каравеков остался в ТА. При всех этих операциях водолазы и подводники очень плохо понимали друг друга. В "Наставлении по выходу личного состава из затонувшей ПЛ" сигналы подобного рода отсутствуют - их пришлось придумывать на ходу. Сечение по 99 шп. Сечение по шп.

Трагедия С-80

В легком корпусе подводной лодки размещались 10 балластных цистерн, непотопляемость лодки в надводном положении обеспечивалась при затоплении любого отсека прочного корпуса с двумя прилегающими к нему цистернами главною балласта с одного борта, при полном запасе топлива. Запас топлива размещался в трех цистернах внутри прочного корпуса 56 т и в четырех цистернах, расположенных в междубортном пространстве 59 т. При этом, в отличие от подводных лодок довоенной постройки, где часть топлива принималась в топливно-балластные цистерны в перегрузку усиленный запас топлива , на подводных лодках проекта весь запас топлива входил в нормальную нагрузку лодки. Например, пеналы, сконструированные для передачи имущества в аварийную ПЛ, оказались громоздкими и очень неудобными. Поэтому имущество передавали в зажгутованных гидрокомбинезонах, а ИДА укладывались штатные сумки. Около десяти часов 23 октября подводники закрыли переднюю крышку ТА и осушили его. В аппарате лежал погибший офицер. Решив более не испытывать судьбу капитан-лейтенанты С. Зыбин организовали подготовку к выходу на поверхность методом затопления отсека. Подводники вынесли все лишние предметы во II отсек, включая средства регенерации воздуха. Шерстяного водолазного белья всем не хватило - его отдали тем, кто по установленной очередности выходили последними. Всего к выходу готовились 18 человек. Опасались увеличения крена и дифферента, что могло повлечь смещение стеллажных торпед со штатных мест. Из-за этого отсек затапливали медленно через открытую переднюю крышку левого верхнего ТА и футшток торпедозаместительной цистерны. Избыточное давление воздуха из отсека стравливалось через кингстон глубиномера. Первый выходивший натолкнулся в ТА на посторонний предмет и вынужден был возвратиться в отсек. Каравекова, ТА не полностью освободили от загруженного водолазами имущества. Он смог вытолкнуть из аппарата ненужные вещи. Затем условным сигналом известил товарищей о свободном выходе, обратил внимание водолазов на следующих за ним подводников и по направляющему тросу перешел на спасательную ПЛ. Лично переключая на дыхание из атмосферы по замкнутому циклу и направляя в ТА своих подчиненных, Сергей Михайлович потерял много сил.

Усилием воли он смог выбраться из ТА, не встретив водолазов, вышел на рубку ПЛ и потерял сознание. Через минуту его подобрали на поверхности катера спасателей. Из всей группы выходящих методом затопления отсека в живых остались 16 человек. Киреев потерял сознание и умер в отсеке. Матроса Леньшина не смогли обнаружить ни катера спасательного отряда, ни водолазы, которые тщательно обследовали ТА и грунт вокруг ПЛ. Шестеро перешли на спасательную ПЛ. На БС их поместили в барокамеру для плавного перевода в обычную среду обитания человека. При медицинском обследовании у них обнаружили отравление кислородом, остаточные явления бароотита и простудные заболевания, развившиеся в результате длительного пребывания в воде. Общее состояние оказалось значительно лучше, чем у их товарищей. Моряков, вышедших методом свободного всплытия, поместили в барокамеры на СС "Машук". У всех наблюдались тяжелые декомпрессионные заболевания, развилась одно- и двухсторонняя пневмония, осложненная у четырех человек баротравмой легких. Одному из тяжелобольных потребовалось хирургическое вмешательство. Более двух суток медики проводили терапевтическое, хирургическое и специальное лечение в замкнутом барокомплексе. Для этого потребовалось соединение всех барокамер в единую систему, что позволило в случае необходимости шлюзовать к пострадавшим врачей-специалистов. После окончания декомпрессии спасенных санитарным транспортом доставили в госпиталь флота. Все 20 человек, самостоятельно вышедшие из затонувшей ПЛ, выздоровели. Только матроса Анисимова признали негодным к службе на ПЛ.

гибель лодок 613 проекта

Вначале ее подняли надпалубными понтонами на глубину 15 м, перевели в закрытую от ветров б. Патрокл и положили на метровой глубине на грунт. Там через люки отсеков живучести и пробоину в VI отсеке водолазы извлекли из корпуса тела погибших.

гибель лодок 613 проекта

Торпедное вооружение лодки составляли 6 торпедных аппаратов калибра мм: Для носовых аппаратов в 1 отсеке на стеллажах хранились 6 запасных торпед. Вместо 10 носовых торпед лодка могла брать 20 мин типа АМД Торпедная стрельба осуществлялась с глубин до 30 метров. Комплекс радиоэлектронного оснащения проекта в процессе постройки и эксплуатации неоднократно изменялся. Проект имел множество модификаций, разработанных для улучшения характеристик лодок, испытаний новых видов вооружения, выполнения дополнительных задач. Некоторое количество модификаций не было реализовано.

Новое в блогах

Дальнейшим развитием проекта стал проект Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Список модификаций подводных лодок проекта Поэтому решение о строительстве большой серии лодок пр. Для этого требовалось иметь в строю как можно большое количество ПЛ. Эти же лодки стали учебной партой для советских командиров- подводников, в дальнейшем служивших на субмаринах-атомоходах. Я считаю, что эти лодки стали этапными в истории советского подалава. Фактически в годы наиболее активного строительства лодок проекта советский флот получал по одной новой субмарине этого типа в пять дней! Да хватит уже Родину хаять. За что ни возьмётесь - все в России плохо.

  • Рыболовный узел гриннер
  • Кто съел белую акулу видео
  • Продажа нахлыстовых удочек
  • Карта самарской области с местами для рыбалки
  • Начните с себя - сделайте уже Родине хорошо без слез и соплей. Возможно наше военное руководство делая ставку именно на подводный флот в даный момент выбрало правельную стратегию,потому-что морей и океанов омываюсчих государство много но все они холодные. Теплое только чорное море. После той практики любая лодка иного проекта казалась верхом совершенства!

    Проект 613 — субмарина с простотой и надежностью винтовки-«трехлинейки»

    Запомнил на всю жизнь. Практику после 3-го курса проходил в Балаклаве на пр. Остальные практики и службу на м. Запомнилась практика и стрельба первая на всю жизнь. После окончания испытаний ни одной крупной аварии. Кроме там какого то столкновения. К сожалению аварии были, как раз головная С хоть и переделанная по пр. Столкновение было на ТОФ в 81 году с рефрежиратором С,часть экипажа спаслась. Ну шведский комсомолец С,так-небольшое навигационное происшествие. В целом выходит что из лодок сама по себе погибла только одна. Гибель пл С в Баренцевом была следствием ошибки экипажа. Вместо заболевшего матроса БЧ-5,в море взяли приписного,матроса с другой пл,ошибка заключалась в том что приписной матрос во время срочного погружения в место того чтобы закрыть клапан РДП,работа дизеля под водой, открыл его. Субмарина С была отправлена на выполнение очередной плановой задачи. Из дальнейших воспоминаний Егорова: Также мною была отдана команда направить часть лодок с рейда в море и погрузиться на глубину в назначенных районах. Периодически докладывали командиры лодок. От подводной лодки C пришла радиограмма, но так как она шла штабу подводных сил, раскодировать ее мы не сумели. Я ошибочно решил, что была выполнена моя просьба, что лодка направляется на базу и командир подтвердил приказание о возвращении. На рассвете ко мне пришел доклад: С ураганом шутки плохи, и возникло немало предположений о причинах того, почему замолчал корабль. Если командир C распоряжения о возвращении на базу не получил, он должен был пойти на погружение для того, чтобы укрыться под водой от шторма. Однако есть об этом подводнике и другие суждения. Например, бывший лейтенант, а теперь Герой Советского Союза, вице-адмирал запаса Евгений Чернов помнит командира С абсолютно другим человеком: Его отец был генералом и авиатором, погибшим на войне. А он выходил в море в его летном шлеме и перчатках. Первоначальные поиски лодки длились сравнительно недолго. Через неделю — 3 февраля — рыбаки с траулера Т нашли у себя в трале аварийный буй с подлодки. Но никто из них не мог сказать, где именно буй был пойман. На карты нанесли район, где он мог быть оборван штормом. До 16 февраля субмарины активно искали С Если бы тогда спасатели взяли всего на полторы мили севернее, то смогли бы отыскать лодку. Но семидесятую параллель никто так и не пересек. Хотя, даже если бы ее тогда и нашли — помочь не смогли бы ей ничем. Судоподъемное хозяйство по хрущевской воле пребывало в запустении. А едва развитая аварийно-спасательная служба флота была не в состоянии поднять подобную лодку с такой глубины. А позднее было спроектировано и построено специальное судно, предназначенное для подъема затонувших подлодок.

    Это остатки подлодки С серии на Баренцевом море. А вот, что вспоминал сам Минченко, возглавлявший операцию по подъему лодки: Что с ней было делать дальше? Специалистами из минно-торпедного управления неоднократно заявлялось, что торпеды, которые пролежали под водой много лет, при осушении отсеков могут взорваться от перепада давления.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-885-26-26
    +7 916-378-50-06