Какой стороной ставить сальник лодочного редуктора

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: lewimymok

Минимальная сумма всех покупок 57724 руб.

Тема статьи: лодочный мотор, ремонт и обслужисание лодочного мотора.  Например, снял крышку редуктора — сальник снаружи.  Чтобы его снять, продолжим разборку редуктора со стороны винта. Вы здесь: Ремонт 6. Замена сальника редуктора лодочного мотора - Без проблем.  Часть 2 - Замена сальников на гребном валу редуктора подвесного мотора. Общалки Дома Рыбака > Капитан > Лодки, моторы > Как заменить сальник редуктора?  также сверло нужно по длиней и по тоньше.Шпонку естествено снять.Сальник можно подобрать не обязательно где торгуют зап. на лодочные моторы.

А если через стальной переходник? И вообще принцип идеи возможен как теория в этом месте и по такой схеме? Просто редуктор снят и хочу сделать дренаж, а все варианты что видел расчитаны на редуктор с забором воды с хобота. А у меня спереди, и мешает водяной канал для этих вариантов. А снаружи нет желания делать, тк часто мотор носить приходиться отломаю. Вот и зацепился за идею. Страница 5 из Уважаемый реф-мех прежде чем рассказывать нам как школьникам сами внимательно изучите конструкцию редуктора по поводу установки сальников по мануалу для Вихря. Для стакана гребного вала согласен с заменой колечка при разборке его всегда надо менять осбенно если в стакане стоит втулка а не переделан на подшипники то колечко изнашивается в два раза быстрее и желательно менять сальник стакана который 30х17х7, и тогда со стороны стакана проблем с поподанием воды небудет. А по поводу установки сальников валшестерни несогласен категорически. Их там стоит три штуки , первый запресовывается до упора на посадочное место пружинкой вверх к дейвуду потом ставится й подшипник и следом еще два сальника пружинками вверх и никакого зеркального отражения сальников, все они строго пружинками вверх иначе при износе сальников при установке в зеркальном отражении а так же люфте подшипника валшестерни вода в редукторе вам обеспеченна. Реф-мех вы кнечно извините, может я вас неправильно понял куда вы ставите корпусные сальники которые с пружинками они в редукторе все с пружинками если в стакан то полностью согласен с зеркальной установкой, а если на ВШ то против и другим непосоветую.

какой стороной ставить сальник лодочного редуктора

Бензиновое пятно появляется как только запускаю двигатель! В реку столько гадости вылил!!! Раньше на три дня литров хватало, а в этот раз поехал на три дня, 15 спалил! Вернее спалил 8, а вылил 7 в природу-матушку! За совет заранее благодарен! Если бы умерла поршневая, мотор бы не завелся. На этих карбюраторах часто подвисает запорный клапан в нижнем положении, при этом мотор работает нормально, а бензин течёт через воздушный фильтр в кожух мотора, а там у кого за борт, у кого в лодку — зависит от наклона мотора Снять кожух, открыть краник и через 5 секунд все будет видно. Если проблема там, откручиваем крышку поплавковой камеры смотрим запорный клапан, продуваем, собираем проверяемых и в путь. Я думаю, это основная пречина. В том-то и дело, что бензин выходит под водой! И только на работающем двигателе! Под капотом все сухо! Я так понимаю, что если это запорный клапан, то течь будет всегда?!

какой стороной ставить сальник лодочного редуктора

Даже на заглушенном моторе?! Да, если бы не держал клапан поплавка, то бензин вытекал бы даже на заглушенном двигателе, при условии, что топливный кран открыт. Воздушную заслонку на карбюраторе проверяли? Возможно, она частично перекрыта и смесь сильно обогащена. Тогда, часть несгоревшего топлива, с выхлопными газами, будет попадать в воду. Проверьте на ходу, или в бочке: Потом закройте топливный кран. Если, перед тем как заглохнуть, мотор начнёт сильно увеличивать обороты, то смесь слишком богатая. Опустите иглу на одну риску. Масло лью парсун 2 т! Да хрен его знает, как он дымит! Как и раньше вроде! Заслонку проверю, а вот насчет увеличения оборотов при закрытии краника — они увеличиваются, но это было у него с рождения! А насчет расхода, тролю на одну четверть оборотов, раньше расход был гораздо меньше, чем теперь! А какая должна быть у него компрессия? Про компрессию сказать не могу, не замерял. Может быть масла много льёте? Я пользуюсь таким не реклама. Мотор не дымит совсем. Только запах чувствуется, если ветер с кормы. Из-за изношенной поршневой не может увеличиться расход топлива, ведь всасывать больше топлива он от этого не станет. Эксплуатирую ямаху 2 с г. Со временем оказалось что он её как-то припаял. Где-то года четыре при работе слышен скрежет, на ноге постоянно чёрная мазута, и за мотором шлейф то ли бензина, то ли масла. При больших оборотах захлёбывается ТО негде проходить, так как живу в Белоруской глубинке. Может кто подскажет в чём проблемки могут быть? Одно время думал добью и куплю другой Но он не умирает Скрипит, дымит, но не умирает. Был такой автомобиль раньше: Он тоже чихал, стрелял, перегревался, тарахтел, но был неубиваем! Ну а по вопросу, я ведь не Кашпировский.

  • Крепеж воблеров
  • Карта реки упа для рыбалки
  • Купить дешевые эхолоты в украине
  • Судак сазан летом
  • Это он умел лечить людей на расстоянии. Я вот совершенно не понял, что и куда там можно было припаять для экономии топлива. Да и что там экономить? Мотор и так мало расходует топлива. А если уменьшить расход ещё больше, то упадёт соответственно и мощность. Нельзя уменьшить расход, сохранив мощность.

    какой стороной ставить сальник лодочного редуктора

    А скрежетать может что угодно: Старайтесь задавать вопрос конкретно. Ввиду того, что у всех ищущих консультаций коллег вопросы разные и ветка комментариев превращается в свалку, в которой сложно что-то определенное найти, комментирование статьи закрываем. Комментирование доступно только авторизованным пользователям. Для корректной работы Портала необходима поддержка JavaScript. Кликни, чтобы поделиться страницей с друзьями:. Комментарии и отзывы Kosscherk. Aleks34 Alexmartin Serdgjk Голосовали Против: Alexmartin Aleks34 Serdgjk Голосовали Против: Aleks34 Serdgjk Голосовали Против: Serdgjk Aleks34 Голосовали Против: Serdgjk Aleks34 Udav Голосовали Против: Aleks34 Serdgjk Antibiotik Голосовали Против: Green Aleks34 Голосовали Против: Serdgjk Bigmihha Голосовали Против: Alexmartin Serdgjk Голосовали Против: Alexmartin Olv Bigmihha Голосовали Против: Старался рассказать и показать, чтобы было всё понятно. А пятнадцатью годами позже, француз Густав Труве продемонстрировал на Всемирной выставке в Париже первый подвесной электромотор. Так что, сейчас довольно трудно, а может быть и невозможно, определить кто же именно является изобретателем лодочного подвесного мотора. Олом Эвинрудом Ole Evinrude , американцем норвежского происхождения. Первые 10 моторов, Эвинруд сделал вручную. Каждый имел мощность 1,5 л. Alexmartin Aleks34 Antibiotik Голосовали Против: Serdgjk Alexmartin Голосовали Против: Alexmartin Antibiotik Голосовали Против: Alexmartin Bigmihha Aleks34 Голосовали Против: Не помажешь — не поедешь!!! Ну и отвёртку какую платиновую в руку Шикарно!!! Serdgjk Alexmartin Bigmihha Голосовали Против: Serdgjk Alexmartin Aleks34 Голосовали Против: Желаю всем, чтоб не пригодилось! Serdgjk Alexmartin Antibiotik Голосовали Против: У Серджика мотор уже два сезона отпахал, и без проблем. Aleks34 Bigmihha Antibiotik Голосовали Против: Bigmihha Serdgjk Antibiotik Голосовали Против: Antibiotik Aleks34 Голосовали Против: Ну, в общем, надо туда заглянуть просто Bigmihha Serdgjk Alexmartin Голосовали Против: Смазка — Molykote Cu Plus. Применяется для любых участков, которые должны быть защищены от воды, пара, коррозии. Тюбик стоит примерно 1 руб. Чтобы включить передний ход — надо потянуть тягу и переместить муфту другую сторону — для зацепления с шестерней переднего хода.

    какой стороной ставить сальник лодочного редуктора

    Слева от муфты, на гребном валу, виден подшипник опоры в сборе закрываемый снаружи сальниками. Синхронизаторов в редукторе лодочного мотора нет, зацепление происходит достаточно жестко — поэтому необходимо переключения производить четко и на холостых оборотах. Конический роликовый подшипник на передней части вала передает усилие винта на корпус редуктора. Все это находится в корпусе. По центру — посадочное место конического упорного роликового подшипника. Обнаружить причину потери герметичности нам поможет простой автомобильный насос, разумеется, с манометром.

    какой стороной ставить сальник лодочного редуктора

    Главное, из автошланга сделать герметичный переходник, который можно очень плотно вкрутить или просто вставить в одно из отверстий для смены масла в редукторе. В полости редуктора перед проверкой не должно оставаться масло. Сам корпус редуктора необходимо снять, иначе, для проверки нам будет доступен только сальник вала винта. Увеличивать давление смысла нет, сальники могут обжаться еще сильнее, и мы не найдем утечку. Заданное нами давление здоровый редуктор держит без видимых изменений не меньше минуты.

    Ремонт редуктора лодочного мотора. Герметичность

    Надо быть внимательным, так как травить может и наш самодельный коннектор и наш автонасос. Проверить насос можно просто перегнув или заткнув шланг и дав небольшое давление, посмотреть на манометр. Характерное еле-слышное шипение мы можем иногда услышать сразу, поднеся ухо, к примеру, к валу винта. А лучше его заменить. Далее съемником или аккуратно выбиваем снимаем подшипник и видим сальник гребного вала. Если в масле была эмульсия, то это первый "подозреваемый", которого следует проверить. Он может износится сам собой из-за сроков эксплуатации или "благодаря" леске, которая очень часто наматывается на винт и на вал соответственно. Этот сальник прижимается к валу с помощью пружины, которая находится внутри него. Зачастую она ослабевает и сальник "перестает держать". Вчера снял редуктор, эмульсия по сальникам рессоры. Сальники задеревеневшие и выношенные, по рессоре выработка. Почему-то не стоит втулок, которые есть в спецификации. Чтобы ствинуть новые сальники с наработанной дорожки, поставил в следующем порядке: Так же поменял сальник вала винта. У меня казанка5м2 ставил 15 винт 46км и об больше невыкручивает 13 винт скорость примерно также есть ещё Выписал 14 буду летом пробовать. Ёще вопрос антиковитационная плита какой зазор ,как мотор весит вровень с днищем или мм20 есть зазор? Сальник можно подобрать не обязательно где торгуют зап. Если у вас есть магазины торгующими какие нибудь запчастями где можно найти по размеру сальник.? Экипировка и Снаряжение рыбака.

    эмулься в редукторе ямаха 40 сальники менял

    Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-847-26-26
    +7 916-738-50-06