Продам лодочный мотор салют будет

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: fidebubohu

Минимальная сумма всех покупок 22118 руб.

Re: Куплю плм Салют. Автор: KerchBoat (almaz-frut.ru) Дата: Людей перевозить мотор бы понадёжней.  Свой полностью переделал, так заводился всегда и везде, причём от руки, полгода продавал, ни кого так и не. Форсировка плм Салют до 5 л.с.(минимум). Стоит ли "затеваться"?? Интересный проект,хоть и затратный. Жду советов,рекомендаций,комментариев.Все зависит от. Салют. Вид транспорта: Моторы. Описание.  Расположение. Где купить Продам лодочный мотор Салют-ЭС в Москве, в Московской области?

Положить мотор свечой вверх. С утра, нажав кнопку "стоп", высморкать смесь, завести мотор на пару минут. Если кольца пригорели не очень сильно - отойдут. Да и нагара в камере поубавится. Попробую кое-что добавить Главное уплотнение прокладки - это латунное кольцо обечайка , которая уплотняет собственно гильзу цилиндра см. Именно она отделяет камеру сгорания и полость цилиндра от водяной рубашки и обеспечивает компрессию. Никакая смазка ей не нужна, ИМХО - даже вредна. Латунь должна плотно и чисто прижаться к гильзе, "влипнуть" в нее. После снятия хорошо обтянутой и долго стоявшей прокладки в этом месте иногда можно увидеть следы диффузии, т. Паронит в основном отделяет водяную рубашку цилиндра от рубашки головки. Давление воды невелико, против давления в цилиндре - ничтожно. Это гораздо менее ответственная зона уплотнения. Пропитать паронит маслом или смазать солидолом и выдержать в тепле обычно рекомендуют для повышения его пластичности. Это неплохо, но не обязательно. Впрочем, можно, как я писал, смазать паронит тонким слоем герметика. Притирать головку совершенно не нужно. Притирке обычно подвергаются детали, сопрягающиеся без прокладок. Но вот плоскостность ее проверить нужно, причем микроны и даже сотки "ловить" совсем необязательно: Кладем на толстое стекло мелкую шкурку , на нее головку и пальцами вращаем головку, слегка прижимая к шкурке. Потом смотрим, где шкурка подтерла головку, а где - нет. Значит, там головка не прилегает к плоскости стекла. Мелкие кольцевые риски головке не страшны, а вот радиальные - очень неполезны, поэтому тереть - только вращательными движениями! Чаще всего головка деформируется в результате перетяжки: В это случае "уши" нежно подравниваем личным напильничком. И опять - на стекло с наждачкой. Если "уши" уже не упираются в стекло, а шкурка более или менее равномерно подтирает плоскость разъема - готово!

продам лодочный мотор салют будет

Головку можно ставить см. Обтягиваем головку очень постепенно и равномерно, по чуть-чуть подтягивая, как положено, крест-накрест. Усилие подтяжки словами не опишешь, но если чувствуете, что "уши" вот-вот "пойдут" - обтяжка окончена. И поосторожнее - перетянуть легко и совершенно не нужно.

Продам лодочный мотор "Салют-ЭС"

О нижнем сальнике - опосля. И мне все советовали, правда графиткой, но смазать обязательно! Не пойму, какой от нее эффект? Ясно, что либо масло, либо гермет - его наносят на чистую, сухую поверхность. Гермет лучше наносить очень тонким слоем на стыковочные зоны цилиндра и головки. Зачем мазать всю прокладку? На обечайку не наносить! Преимущество гермета перед смазкой - легкость разборки. Намасленная прокладка влипает зверски. Но вообще-то - как повезет.. В "Салюте" большинство прокладок - из паронита S 0. Вроде от д8 есть в продаже поршень подходит. Нет прокладки под голову Поршень от веломоторчика подходит один к одному. Не пожалейте сил и времени - достаньте родную прокладку под головку. Иначе геморроя не избежать. Прокладка под головку - единственная в "Салюте", которую надо покупать заводскую, а не лепить самоделку; иначе себе дороже выйдет. Поправьте меня если не прав. Стандартные все подшипники и сальники, кроме сальника крышки помпы. А вот с магнето не так все просто, оно в разных моделях разное. Поставьте обычный текстолит, лучше поменять истертый диск золотника, чем полмотора. Пробой прокладки под головку - нечастое явление, как правило - результат некачественной сборки. Пробой прокладки под цилиндром или между половинами картера - бывает еще реже и только если капиталку делали безрукие. Пробой или неправильная установка прокладки под газоприемник - причину см. Подсос воды в результате износа нижнего сальника манжеты коленвала.

  • Астрахань продажа моторных лодок бу на авито
  • Почему телевизор плохо ловит wifi
  • Чертеж для транцевых колес
  • Готовая оснастка на сома
  • Бывает часто, причины конструктивные и естественные. Если Ваш мотор не перебирался до основания - причины 2 и 3 маловероятны.

    продам лодочный мотор салют будет

    Прокладку под головкой проверить недолго - 4 гайки. Но сразу надо ставить новую и только фирменную, с латунной обечайкой.

    продам лодочный мотор салют будет

    Задача - установить правильно дырочкой вверх, широкой стороной обечайки - к цилиндру и очень равномерно и плотненько обтянуть гайки. Сальник манжета коленвала имеет стандартные размеры - 32х17х7, подобрать можно, но следует искать с плотным крепеньким воротничком, а то попадаются сопливые. Установлен он в газоприемнике такая темно-серая хренотень между картером и дейдвудом - 8 гаек. При разборке задача - бережно отделить газоприемник от картера, не повредив золотник. При сборке - тщательно установить новую прокладку, смазав ее тончайшим слоем герметика ABRO лучше красным. Если заело - плохо! Но это уже тема следующей лекции Вот моя тема в Доме Рыбака, посмотрите, почитайте: Полагаю, это средняя степень износа поршневой. После впрыска 1 кубика масла - 9, даже с копейками; это, вероятно, теоретический максимум, на который он способен. Я лично полностью разделяю мнение, которое высказал в вышеуказанной теме в Доме Рыбака Pasha: При значениях меньше 5 пуск малореален или сильно затруднен. Вероятно, кто-то воткнул в Ваш мотор ненадлежащий золотник. Для Вас и многих других. Положение золотника лучше всего проверить нанесением рисок на маховик - град. Они соответствуют началу открытия и закрытию впускного отверстия золотником. Плюс-минус градус значения не имеет. И не простая, а штампованная из тонколистовой стали в виде тарелки стоит донышком вверх. Диаметр ее - 34 мм, высота - 1,,4 мм. За счет прогиба штампованного донышка диск золотника прижат очень плотно. Доставайте текстолит толщиной 0,8 мм и вырезайте новый диск. Зачем нужно было менять если фазы остались прежними?

    продаётся Подвесной Лодочный Мотор "салют"

    Я в книге не встречал такого Смысл в том, что золотник стало возможным переворачивать на град. А вообще говоря, ИМХО, он и так, и так станет и будет работать. Если, конечно, мотор после г. У меня вообще там ничего не было. Если можно фото Прокладка изготовлена из мягкого алюминиевого сплава АМЦм толщиной 0,9 мм. Вот фото на миллиметровке: Есть смысл в этом? Разное мнение - http: Я думаю для слива воды из системы охлаждения. Через эти отверстия часть охлаждающей воды сбрасывается в выхлоп и охлаждает дейдвуд. В Сети я читал совет: Возможно, но сам я не пробовал: Да, конечно, слева гетинакс, мало пригодный для золотника. Лучше, конечно, чтобы у него переплетение было потоньше, но и такой, полагаю, вполне пойдет. Не морочьте голову с клапаном, поставьте золотник, все у Вас будет нормально. А чем можно заменить изношенный золотник? Толстый текстолит для золотника не годится: На старых моторах золотник крепился на втулке стопорной шайбой, а после г. Шпоночная канавка втулки на "Салютах" по разному ориентирована относительно диска золотника. Привожу чертеж золотника "Салюта" и схемы установки золотника относительно шпоночного паза втулки для моторов, выпушенных до г. Материал диска - текстолит ПТК толщиной 0,8 мм. Плоскости камеры шлифовать не надо, но если уж очень корявые - можно осторожно притереть если есть опыт таких работ. Изготовить притир можно из текстолита, толщиной 10мм и диаметром 83мм. А вот свечу с японца ставить не стоит. В "Салюте" степень сжатия в полтора раза меньше, чем в японцах, и свеча ему нужна совсем с другим калильным числом. Ставьте родную А11У и не заморачивайтесь. До следующего капремонта хватит. Так что она, думаю, годится.

    продам лодочный мотор салют будет

    Но и обычной АУ ему выше крыши хватает. Если чисто теоретически, то сопротивление первичной обмотки от 0,5 до 10 Ом. Вторичной 3 - 5 кОм. Это если "на пальцах" объяснить. Вот если бы Вы часок прошлись на оборотах средних или выше средних, тогда она должна была бы стать коричневой. А какие свечи у Вас стоят? Я стараюсь ставить 3,,3. Просто, как в любом одноцилиндровом двухтактном двигателе. При помощи щупов устанавливаете максимальный зазор в прерывателе 0,35 мм. Если грубо - выкручиваете свечу, берете кусок толстой алюминиевой проволоки, ловите ВМТ, делаете на проволоке метку, отмеряете 3,,5 вниз и там тоже ставите метку. При очередном ходе поршня вверх, прерыватель должен разомкнуться на этой метке. Момент размыкания определяем кусочком бумаги от сигареты, помещенном между контактами. В это момент он освободится, его можно будет с некоторым усилием вытянуть, не порвав. Для точной работы необходимо приспособление с использованием индикатора часового типа. Простейшее приспособление можете найти здесь: У этого маховика установлены четыре магнита: Он, проходя над катушкой управления, вызывает в ней импульс на открытие тиристора и разряд конденсатора через катушку зажигания. Магниты проверить можно компасом, если есть, а можно иголкой. Подвесить ее на нитке, намагнитить, а потом подносить к магнитам, она будет или притягиваться или отталкиваться, в зависимости от их полярности. Установлены напротив друг друга. Получается за оборот конденсатор дважды заряжается импульсом всего от одного магнита и разряжается на катушку зажигания два раза. Вторая искра в НМТ.

    продам лодочный мотор салют будет

    Зажигание не выставлял, так как нет стробоскопа. Просто поставил в среднее положение по прорезям. Запуск хороший и на холодном и на прогретом. С родной платой не разбирался, хотя искра с ней не хуже. Хотел вставить ссылки, но пока нет пяти сообщений неполучается. Хочу поделиться простым способом определения момента искрообразования на лодочных моторах. Стробоскоп нужно купить, знать какой купить и уметь ним пользоваться. Проще сделать самодельный моментоскоп из куска фольгированного стеклотекстолита ,пластика или гетинакса. Также можно просто наклеить полоску фольги на любой материал-диалектрик. Сальники и прокладки не подлежат консервации, тем более на сорок с лишним лет. Для мезея сойдет, а так менять полюбому. Друзья, если кому то нужен этот мотор, договоримся! Нет задачи нажиться на нем, но и на зап. John Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от John Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. И фото хотел бы увидеть.

    Форум любителей активного отдыха

    Резерв пока до выяснения. Последний раз редактировалось rail-red; Меню пользователя rail-red Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для rail-red Посетить домашнюю страницу rail-red Найти ещё сообщения от rail-red. Меню пользователя Daiver78 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Daiver78 Найти ещё сообщения от Daiver Последний раз редактировалось Макар; Мужики, то что мотор новый я не писал, год выпуска указал честно, но то что мотор в отличном состоянии и не юзаный можно понять при осмотре. Не знаю на счёт сальников, может от времени и высохли, но ничего не сочится. Можно много рассказывать про историю этого мотора, но это всё будут просто слова, а реально надо смотреть. Сам хожу на Ямахе 3 л. Лодочный мотор Tohatsu 15 л. Продам мотор лодочный Hidea 9. Лодочный мотор Mercury 9. Yamaha 5 - Почти новый! При покупке приятный бонус! Продам лодочный мотор новый YAmaha 30 - года. Лодочный мотор Yamaha 9. Лодочный мотор Mikatsu 9. Лодочный мотор Hangkai 9. Лодочный мотор Mercery 5 л. Мощные Скидки на лодочный мотор Suzuki DT 9. Лодочные моторы Tohatsu - от официального дилера! Новогодняя распродажа лодок, моторов и водно-моторных аксессуаров Комсомольск-на-Амуре. Tohatsu Yamaha Zongshen Вихрь 56 Остальные S мм L мм X мм U мм Дистанционное Румпельное Комбинированное Бензиновый Дизельный 35 Электрический Гребной винт Водомет В наличии Под заказ

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-217-26-26
    +7 916-975-50-06